Уранов М.Д. гр. ТО-07
Преподаватель: В чем измеряют модуль зубчатого колеса "m"?
Студент: Модуль зубчатого колеса, как и массу тела, обозначают буквой "m" и измеряют в килограммах.
Преподаватель: Что же тогда определяет модуль зубчатого колеса?
Студент: Модуль зубчатого колеса определяет массу колеса по модулю.
Преподаватель: А когда масса колеса бывает отрицательной?
Студент: Когда колесо вращается против часовой стрелки, масса становится антимассой, т. е. отрицательной.
Стрелецкий В.В. СП-07
Основные понятия зубчатой передачи заключаются в том, что зубчатая передача передает силу в моменты, a сила моментов приводит в движение автомобиль или вагонетку с породой.
Савченков М.В. ГГ-07
Динамика изучает скорость износа деталей. После разрушения на срезе будет виден момент кручения стержня.
Перженко В.А. ТО-07
Зачем и где используют масштаб плана скоростей? Масштаб плана скоростей используют в редукторах для преобразования вращательного движения в поступательное. После просьбы уточнить: Масштаб плана скоростей используют в расчетах редуктора для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.
Муравский А.Н.
Группами Асура называются однозвенные механизмы с нулевой подвижностью и двумя кинематическими парами. Их всего 4: Вт - Пн, Вт-Вт, Вт-Пт, Вт-Вс. Группы Вт-Ср и Вт-Сб имеют лишнюю подвижность. - Я так запоминал. Эвольвента - вид подвижного соединения плоскостей при вращательном или прямолинейном движении.
Тимошенко Е.С.
- Я отношусь к теоретикам и поэтому особой тяги к техническим наукам не испытываю …
Сильченко Ю.
- Назовите основные понятия механики.
- Абсцисса, ордината и еще «z».
Гришина И.
- Прикладную механику мне не дано знать свыше.
Новиков С.Б.
Вопрос: Машины для преобразования непрерывного вращательного движения в непрерывное вращательное.
Ответ: Я затрудняюсь ответить на этот вопрос и даже не понимаю его сути. По моему такого преобразования нет и быть не может …
(Правильный ответ – зубчатые передачи).
Литвин А.
С утра я надеялся получить по прикладной механике «3», но, прочитав билет, понял, что не знаю даже на 2.
Зозуля Д.
- Структурные группы Ассура. Это что-то очень старое и с таблицами, которые невозможно понять и запомнить. Мне до сих пор не понятно, как Ассур дошел до этого…
Ассур опровергает старую притчу: Встретились 2 человека, у каждого было по яблоку. Обменялись яблоками. Все осталось по-прежнему. Встретились другие 2 человека, обменялись мыслями. Каждый стал богаче на 1 мысль. Я от Ассура мысли не получил и богаче не стал. Лучше бы он отдал мне яблоко.
Булатов М.М.
Прикладная механика изучает устройство механизмов и как на них влияют законы физики, в которых я дуб дубом, о чем есть запись в зачетной книжке.
Курмаев Р.М.
Я не мог посещать лекции, так как работал все свободное время … Половина слов из билета мне вообще не знакома, а некоторые буквы вижу впервые …
Галишникова М.В.
Я надеюсь, что Вы посмотрите мою зачетку и с пониманием отнесетесь к моему положению …
Носенко К.
С раннего детства я проявлял интерес к математике и географии. Но с годами в математике становилось все меньше цифр и больше букв. А физика всегда вылетала из моей головы быстрее, чем влетала …
Пышненко С.В.
Я не смог сделать самостоятельно курсовую работу, потому что ленив и от этого тупею день ото дня. И это сказывается не только на прикладной механике.
Клочко С.В.
Вопрос: Кинематический анализ шарнирно-рычажных механизмов.
Ответ: Мне почему-то кажется, что ответа на этот вопрос у меня нет. И, наверное, сегодня не будет.
Вопрос: обобщенные силы инерции.
Ответ: Это силы, которых я не знаю, так как пропустил эту лекцию и только сейчас понял, что зря это сделал.
Бузина А.
Кинематические связи бывают метрические, разовые (вместо «родовые») и повторяющиеся …
Голощапов А.А.
Кинематическая пара – это совокупность соприкасающихся тел с их относительным движением (подвижностью).
Григорьев М.В.
Вопрос: Почему у вас чист лист ответа?
Ответ: У меня в ручке оказались бесцветные чернила. Реактивы для их проявления я принесу завтра.
Шугаев А.И.
Ввиду ограниченности сил, связанной с отсутствием завтрака, прошу дополнительных вопросов мне не задавать.
Силаев И.В.
- Как Вам удалось пронести на экзамен конспект?
- Я прошел обучение в школе магов Хогварта!
Кутьин А.С.
Я лодырь от рождения и надеюсь этим зарабатывать себе на жизнь.
Сорокин П.С.
Диалог с преподавателем.
- С математикой я знаком, но никогда с ней не дружил из-за ее непредсказуемого характера. Тем не менее, мне всегда ставили 4 и я сегодня тоже надеюсь на такую оценку.
…
- Как и зачем я дифференцировал уравнения движения не помню и голова наотрез отказывается вспоминать. Но получить хорошую оценку очень хочется.
- Тогда ответьте на дополнительный вопрос о классификации кинематических пар.
- Согласен на тройку.
Пейве А. (гр. АСП-06)
Для описания движения твердых тел можно использовать любые системы координат: шарообразные, квадратные или плоские. Квадратные могут быть левыми и правыми, в первых тела движутся влево, во вторых – вправо. В шарообразных тела движутся хаотично, но все равно по окружности.
Селезнева Н. (гр. АСП-06)
Моментом инерции называют сумму всех масс в пространстве наблюдателя
Шарафутдинова А.Р. (гр. АСП-06)
Я математику знаю, но забыла, как ей пользоваться.
Чтобы найти угол между прямыми, надо их длины спроецировать на начало координат.
Козлов А.А., АСП-06
Хакимова А.А. АСП-1-06
Вопрос: Силовой расчет шарнирно-рычажных механизмов.
Ответ: Силовой расчет определяет меры воздействия между смежными объектами механизма по аналогии со смежными субъектами коллектива, например между родителями и их легкомысленными чадами, особенно во время сессии. При правильном силовом расчете студент благополучно заканчивает учебу, возможно даже с красным дипломом. При ошибках в расчете родителей студент может, вовсе не сдавая сессию, поменять направление главных векторов сил и моментов с непредсказуемыми результатами. Этот пример хорошо иллюстрирует необходимость умения расчета сил, в том числе в шарнирно-рычажных механизмах, о чем я смогу подробно рассказать при повторной сдаче экзамена.
Значение угла наклона шатуна зависит от текущей длины, которая вместе с осью определяет кинематическую связь, где создается неизменное положение.
Механизмы бывают неподвижные и подвижные, например кран. Он стоит. Но у крана есть балка, которая ходит по оси «х», а у балки – канаты. Они ходят по оси «у». Примером вращательного движения механизма является карусель.
Преподаватель: Приведите пример момента силы.
Студент: Пожалуйста: «СИЛьный момент»!
Преподаватель: Относительно какой оси?
Студент: Для любой оси будет «ОСЕ-СИЛьный момент»!